Молодая казачка Марина работает главным технологом на местной шоколадной фабрике и ждет весточки от мужа, который после свадьбы уехал на заработки в Москву. Вместе с Мариной на фабрике работают ее лучшая подруга Алена — одинокая и эксцентричная девушка, мечтающая встретить настоящего мужчину и выйти замуж, а также скромный молчаливый механик Андрей. Он давно и безнадежно влюблен в Марину, но их отношения так и не сложились. Однажды Марина узнает, что ее муж погиб. Печальную новость о своей второй половине получает и Андрей — его жена, работавшая нянечкой в Краснодаре, теперь ждет ребенка от другого мужчины. Казалось бы, у него наконец-то появится шанс завоевать сердце Марины, но судьба распорядилась иначе. К удивлению Андрея и всех односельчан, в свою родную станицу Марина торжественно въезжает на роскошном розовом лимузине в компании обаятельного водителя Владимира.
Фильм основан на истории произошедшей в Интернате для детей сирот в Воронежской области, куда в 1993 году поступил 7-ми летний Андрей Яковлев. Внимание всего Интерната к мальчику приковали странные события, которые происходили с ним почти каждую ночь. Утром на теле мальчика появлялись ссадины, и царапины. Охрана патрулировала по корпусу каждый час, ночные дежурные не сводили с мальчика глаз — но так ничего и не выяснили. 3 августа 1993 года в спальнях интерната установили камеры видеонаблюдения. То, что запечатлели камеры шокировало сотрудников Интерната и привлекло внимание спецслужб. С виду обычный ребенок, обладающий множеством талантов и перспектив на будущее, поневоле создал огромный ажиотаж вокруг себя, а некоторые факты из его биографии были засекречены. В основу фильма легли секретные файлы, кадры камер видеонаблюдения датированные 1993 годом, а также свидетельства очевидцев
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма «Кин-дза-дза!» не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории — пацаков и плюкан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
Действие картины разворачивается в Одессе, где происходит убийство криминального авторитета по кличке Шалый. Группировка, в которую входил Шалый, занимается наркотрафиком в Турцию. Руководит всей одесской наркомафией Бурый — неуязвимый бандит, о поимке которого мечтает даже Интерпол. Убийство Шалого означает, что на всю группировку Бурого началась странная охота. Однако кто же руководит отстрелом его людей, Бурый не понимает и не находит ничего лучше, как затаиться. Чтобы вытащить Бурого из норы, украинская милиция решается на совместную с Россией и Интерполом операцию. В банду Бурого решено внедрить опытного и отважного московского оперативника по фамилии Зверев. Цель внедрения: взять Бурого с поличным. Зверев — убежденный холостяк. Кажется, ничто не может изменить его взглядов на жизнь. Комизм ситуации заключается в том, что для достоверности легенды Зверев должен приехать в Одессу с женой и сыном. На роль жены выбрана очаровательная Маша Яковлева, сотрудница архива МВД, вдова капитана милиции. Ее сын Павлик должен сыграть сына Зверева. Все понимают, что план рискованный, но в данной ситуации единственно возможный. В Одессе все сразу пошло кувырком: поймать Бурого сразу не получилось. Зверев, Маша и Павлик вынуждены остаться в городе дольше запланированного, чтобы завершить операцию. Во время пребывания в Одессе с героями происходит ряд приключений, иногда смешных, а подчас и очень опасных. Зверев находится под двойным наблюдением: со стороны убийц, ведущих войну против Бурого, и местной милиции, двое представителей которой специально не посвящаются во все детали операции. По мере развития событий, главный герой вынужден не только выполнять свою прямую миссию по поимке преступника, но и защищать свою новую семью, которой грозит опасность. В результате проведенной операции преступников ждет заслуженное наказание, но самое главное — герои пересматривают свои взгляды на жизнь и обретают счастье.
Действие фильма развивается в последние дни Великой Отечественной войны. Гитлеровцы отступают из оккупированных городов с боями, и в одном из них теряется юноша-снайпер из гитлерюгенда. Уходить ему некуда, и ничего не остается, кроме как скрываться в городе. Он прячется в полуразрушенном доме и пытается выжить, не выдав себя. Из окна он следит за тем, как в послевоенный город возвращаются его жители, и даже начинает жить их жизнью — радоваться событиям, которые в ней происходят. В один из дней в дом по соседству с тем, в котором прячется снайпер, из эвакуации возвращается еврейская семья: дед-инвалид, мать и пятнадцатилетняя девочка. Через оптический прицел юноша следит за их жизнью, и в определенный момент понимает, что влюбился в свою ровесницу-еврейку.
Выводы Доктора неутешительны: вирус мутировал, старый антидот не действует, и всем участникам операции придется навсегда остаться на базе. В свои права вступает «Параграф 78 Экспедиционного Устава» — «Если причина поражения неустранима, а возвращение представляет потенциальную угрозу, группа подлежит самоликвидации». Всем им довольно скоро придется погибнуть, превратившись перед этим в обезумевших кровожадных мутантов. Вирус должен окончательно сломить их всего через несколько часов. Но даже в этой ситуации никуда не деться сложным внутренним противоречиям между однополчанами, И в первую очередь — давней истории очень непростых взаимоотношений между Гудвином, Скифом и Лисой…
В недалеком будущем команда специального назначения получает новое важное задание, которое становится для давно уже отошедших от дел спецназовцев единственной возможностью снова увидеть бывших соратников по опасным миссиям. Тем более, что очень важные вопросы их личных взаимоотношений так и остались до конца не решенными. Они так и не приучились называть друг друга по именам, им куда ближе прижившиеся когда-то на службе оперативные псевдонимы, но время и опыт меняют даже тех суперпрофессионалов, что всю жизнь привыкли подчиняться незыблемому и непререкаемому Параграфу. И на сверхсекретной ракетной базе, куда приводит команду высочайший приказ, им придется лицом к лицу столкнуться не только с внешней опасностью, но и друг с другом…
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта -упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Нине слегка за 30. Так и не встретив настоящую любовь, она решает "родить для себя". Только найти нормального кандидата на роль "папы" оказывается не так-то просто. На помощь сестре приходит находчивая Галина, которая работает в центре репродуктивной медицины. Она отбирает самый лучший "генофонд" для своего будущего племянника. Донором становится шикарный и… ничего не подозревающий клиент центра - бизнесмен Валерий Уваров. ЭКО проходит удачно, и на свет появляется Степка. Спустя шесть лет жизнь героини входит в нормальное русло: у нее подрастает сын, находится высокооплачиваемая работа, но… У судьбы на Нину явно свои планы. Неожиданно она узнает, что ее шеф, сухарь и тиран, и есть отец Степки.