Через истерзанную войной страну, страдающюю от жестокого дракона, молодая дворянка сопровождает свою тетю, чтобы доставить древнюю реликвию на секретную коронацию законного короля.
После природного катаклизма, под ледяной поверхностью, покрывшей Землю, оставшиеся в живых люди собрались в Колонию 7 и пытаются выжить несмотря на сокращающиеся запасы продовольствия. Они еще поддерживают связь с Колонией 5, но после того, как контакт с ними теряется, группа смельчаков отправляется в опасную экспедицию, чтобы выяснить, что произошло с их соседями. Преодолев тяжелейший путь герои сталкиваются с опасностью во много раз превосходящую природную угрозу холода…
Эта история возвращает игроков к началу войны между людьми и Ковенантами и подводит к событиям, происходящим в игре Halo 4. В стенах военной академии Космического Командования Объединённых Наций (UNSC) группу курсантов знатного происхождения готовят стать следующим поколением солдат в надвигающейся войне между UNCS и повстанцами на колониальных планетах. Один из кадетов, Томас Ласки, ведет внутреннюю борьбу, преодолевая сомнения по поводу войны и опасения не оправдать высоких ожиданий командования. К тому моменту, как Ласки смирился со своей ролью будущего командира, ужасающее войско альянса Ковенант вторгается на планету и переворачивает привычный мир героя с ног на голову. Вдохновлённый подвигами Мастера Чифа, Ласки должен на собственном опыте узнать, что значит быть героем.
Поверхность земли для жизни более непригодна, люди живут над облаками, но некоторые из них продолжают делать вылазки вниз, где, несмотря на изменившиеся до неузнаваемости ландшафты, все еще можно найти много полезных вещей. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, занимающийся починкой летательных аппаратов, на которых земляне патрулируют земную поверхность. Однажды Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль, а в нем — прекрасную женщину. Разбудив спящую красавицу, Джек забирает ее к себе домой — на небо. Выясняется, что она — землянка, вернувшаяся из многолетней экспедиции на Марс. Разговор с ней порождает большое количество вопросов, на которые герою теперь просто необходимо найти ответы.
Молодому и успешному архитектору в руки попадает удивительный пульт дистанционного управления. Вот только этот пульт управляет не техникой, а скоростью его жизни. Перед молодым человеком открывается абсолютно новый мир: он может приостанавливать приятные моменты и пропускать плохие. Но, как это всегда бывает, не всё так радужно и чисто: пульт постепенно начинает работать сам, причём тогда, когда ему этого захочется. И теперь «счастливый» обладатель этого устройства совершенно иначе вынужден относится к своему существованию..
Перед нами антология, состоящая из трех получасовых историй, происходящих в психушке. Каждый эпизод начинается с вступительного слова доктора Стенсон, лечащего врача, комментирующего недавний приход нового пациента со словами: «История человека начинается…».
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами …
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Испанский корабль «Глория» с несметными сокровищами на борту бесследно исчез в 1673 году у берегов Америки. Вот уже несколько столетий аферисты, бандиты и просто искатели приключений пытаются напасть на след пропавшего судна. Трое профессиональных кладоискателей, расследуя гибель «Глории», под видом «простых туристов» отправляются на Кубу, где по их информации, корабль видели последний раз. Идя по следу сокровищ, друзья попадают в таинственную бухту на берегу Карибского моря. Но когда они думают, что схватили удачу за хвост, происходит невероятное! Они попадают в 1673 год, прямо в руки пиратов, которые готовят нападение на «Глорию» ... Кладоискатели попадают в плен к пиратам и становятся непосредственными участниками событий той эпохи. Но теперь задачей друзей является не только поиск золота, но и поиск дороги обратно — в свое время. Кто и зачем отправил их в прошлое?